Часто задаваемые вопросы

Если в процессе работы с сайтом вы столкнулись с какими-то трудностями и у вас возникли вопросы, посмотрите информацию, представленную ниже. Здесь мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы, а также общую информацию, прочтение которой, скорее всего, послужит ответом на ваш вопрос.

Все ли товары на сайте в наличии?
Все товары, представленные на сайте присутствуют в наличии.
Где находятся ваши фирменные магазины?

Магазины находятся только в г. Москва. С адресами магазинов вы можете ознакомится тут.

Какие сроки отправки товара по Москве?
Вы сможете забрать свой товар в пунктах самовывоза через 1-2 дня после оформления заказа.
Какой вид сзади у товаров (если нет фотографий)?
К сожалению, производители не всегда фотографируют сзади свою продукцию.
если у вас есть вопросы по купальнику-пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 555 06-52 (нужно его сделать кликабельным) с 9 до 21 часа по мск, и мы на них обязательно ответим.
Когда появится размер, которого нет на сайте?
Если интересующий вас товар отсутствует на сайте, то вы можете добавить его в лист ожидания (кликнув по размеру в карточке товара) и мы сообщим вам на почту о поступлении товара.
На сайте размеры российские?
Размеры товаров, представленные в каталогах соответствуют российским меркам.
Почему не во всех товарах описание?
Если в настоящий момент описания нет, то в этот момент оно находится в работе и в ближайшее время появится на сайте. если у вас есть вопросы по товару-пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 555 06-52 (нужно его сделать кликабельным) с 9 до 21 часа по мск, и мы на них обязательно ответим.
Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Есть ли время на примерку?

На примерку дается 15-20 мин. Затем Вы оплачиваете только те вещи, которые выбрали.

До оплаты товара Вы можете отказаться от заказа частично или полностью.

Какие сроки отправки товара по Москве?

Вы сможете забрать свой товар в пунктах самовывоза через 1-2 дня после оформления заказа.
Время примерки: без ограничения. Затем Вы оплачиваете только те вещи, которые выбрали.

До оплаты товара Вы можете отказаться от заказа частично или полностью.

Оплата: наличными или банковской картой Visa и MasterCard.
Более подробно с пунктами самовывоза вы можете ознакомиться тут.

Когда ближайшая доставка?
Все товары отправляются со склада г. Москва на следующий день после оформления заказа
Можно ли ускорить доставку?

Возможно через «Почта России»: ускоренная (бандеролью 1 класса наложенным платежом), во все регионы России.

Время доставки: до 14 дней, в зависимости от удалённости адресата от г. Москвы.

Оплата: наличными в ближайшем почтовом отделении или банковской картой на сайте.

«Почта России» взимает почтовый сбор от 2 до 7 % от суммы наложенного платежа (в зависимости от региона) за перевод денежных средств.

Отправлен ли заказ? Как узнать номер заказа?

Номер заказ вы можете узнать у оператора при оформлении заказа, а так же через письмо на почте. Так же, вы можете узнать номер заказа в личном кабинете во вкладке «Мои заказы», там же можно отслеживать отправку заказа.

Почему можно доставить только 5 купальников и всего 9 позиций?
Чаще всего наши курьеры являются пешеходами, поэтому у нас есть ограничение по  количеству доставляемого товара. Однако доставка у нас является бесплатной, и вы можете делать заказы хоть каждый день.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Что делать, если не подошел размер и как оформить возврат?

Возврат или обмен товара осуществляется в момент получения заказа или по почте в течение 14 дней. Более подробно с условиями возврата вы можете ознакомится тут.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Как воспользоваться купоном на подарок?
Сначала необходимо выбрать подарок, а после вводить промокод.
Как получить подарочную карту 500 рублей?

Вам необходимо подписаться на группу Вконтакте. Условия получения карты:

  • - Эту подарочную карту номиналом 500 можно использовать только на сайте Pyjama-Party.ru для покупок от 3000 в течение 2 часов.
  • - 1 подарочная карта действительна для 1 человека для 1 использования в течение всей кампании.
  • - Подарочная карта не может быть использована совместно с другими специальными предложениями и акциями.
  • - Весь номинал подарочной карты должен быть использован за 1 раз, вне зависимости от суммы покупки.
  • - Подарочной картой можно оплатить товар или услугу на сумму, равную номиналу, указанному на изображении подарочной карты, или в сопровождающем карту описании.
  • - По факту совершения покупки подарочная карта становится недействительной.
  • - В случае, если сумма покупки превышает размер номинала подарочной карты, покупатель доплачивает разницу.
  • - Денежный эквивалент номинала или его остатка не подлежит возврату наличными средствами.
  • - Эмитент подарочной карты не несет ответственности за несанкционированное использование карты, поскольку подарочная карта является предъявительской и не требует удостоверения личности ее держателя.
  • - Подарочная карта не может быть использована или заменена, если она или ее данные утеряны, или украдены.
  • - В случае подозрения использования подарочной карты в нарушение правил и положений Пользовательского соглашения, в мошеннических целях, или других действиях, направленных на причинение вреда, подарочная карта, используемая таким образом, может быть аннулирована, а продавец не проводить, отменить или аннулировать платеж, если таковой имел место.
  • - При возврате товара сумма скидки делится пропорционально цене на каждый приобретенный товар. Подарочная карта может быть восстановлена только в случае отказа от полной покупки по причинам, не зависящим от покупателя.
  • - На приобретение Подарочной карты не действуют скидки по дисконтным картам.
  • - Эмитент подарочной карты оставляет за собой право изменять указанные условия без предварительного уведомления пользователей.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.